Лежнева Марина Викторовна–
специалист первой категории сектора автоматизации, информационных технологий и кадровой работы.
Тел 8 (86364) 31-5-59
Информация: |
· Порядок приема граждан и рассмотрения письменных обращений · Куда можно обратиться с устными и письменными обращениями · Порядок обжалования решения, действия или бездействия органов социальной защиты населения |
Порядок организации личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложения, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации (далее обращения граждан) в отдел социальной защиты населения Администрации Верхнедонского района (далее ОСЗН) определяется Постановлением Администрации Верхнедонского района от 31.08.2016 г. № 605 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Верхнедонского района". Специалисты отдела, осуществляющие прием граждан, в пределах своей компетенции, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, вправе принять одно из следующих решений: 1. Удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения. 2. Отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения. Ответ не дается на письменные обращения, в которых не указаны фамилия автора и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Обращения граждан, относящиеся к компетенции отдела, рассматриваются в течении 30 дней со дня их регистрации. Ошибочно направленные письменные обращения, а также письменные обращения, не относящиеся к компетенции отдела по содержанию поставленных вопросов, в семидневный срок направляются в государственные органы по принадлежности для рассмотрения с уведомлением об этом автора обращения. Обращение гражданина считается рассмотренным, если автору дан устный или письменный ответ на все поставленные в нем вопросы. · Куда можно обратиться с устными и письменными обращениями? Почтовый адрес для письменных обращений граждан: · Порядок обжалования решения, действия или бездействия органов социальной защиты населения |