Четверг, 19.07.2018, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Прожиточный минимум
Прожиточный минимум
I квартал 2018 года

на душу населения
- 9 554 руб.

для трудоспособного населения
10 138 руб.

для пенсионеров
- 7 731 руб.

для детей
- 10 111 руб.
Жизнь без наркотиков!
Наш опрос
Насколько информативен сайт
Всего ответов: 216
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Портал госуслуг

Единый портал государственных и муниципальных услуг


Общие сведения

Регистрация на портале

Доступ к услугам

Подача заявки на услугу


1. Общие сведения

    Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая: 
     — доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
     — предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
     — учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.


  Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


   Правительством Российской Федерации в качестве оператора Единого портала определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

   Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в течение одного рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) формируемого федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях).

   Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

    Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

    Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

    Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.

      Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).

      Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.

2. Регистрация на портале

Для регистрации на портале необходимо проделать несколько несложных шагов. Смотрите пошаговую инструкцию

3. Доступ к услугам

      Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

     В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:
     — наименование услуги;
     — наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
     — категории заявителей, которым предоставляется услуга;
     — необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
     — сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
     — результат предоставления услуги;
     — сроки предоставления услуги;
     — основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
     — информация о месте предоставления услуги;
     — сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
     — контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
     — формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).


      На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

     — ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
     — обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
     — обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
     — осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
     — получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
     — хранение реквизитов пользователя;
     — получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.


    В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

     — с использованием логина/пароля,
     — с использованием электронной подписи.

4. Подача заявки на услугу

    На примере услуги по получению загранпаспорта вы можете ознакомиться с процессом подачи заявку на услугу на портале госуслуг. С подробной инструкцией можно ознакомиться здесь:


Поиск
Семь "И" губернатора Голубева
Изменения в законодательстве

Телефоны горячей линии:

Предоставление жилищных субсидий - 31-8-68
Предоставление льгот - 31-0-87
Присвоение звания "Ветеран труда" - 31-5-59
Предоставление детских пособий - 31-9-11
Новые размеры пособий
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Антитеррор
Оздоровление детей
МФЦ

Copyright Отдел социальной защиты населения Администрации Верхнедонского района Ростовской области © 2018
Сайт создан в системе uCoz